Все автосалоны Ульяновска
Производители: AudiBMWCheryChevroletFordHondaHyundaiKiaLand RoverLexusMazdaMercedes BenzMitsubishiПоказать все

Volkswagen - история создания


Штаб-квартира Volkswagen

История автоконцерна Volkswagen возникает осенью 1933 года, когда на открытии автосалона в Берлине Гитлер поручил Фердинанду Порше, конструктору-основателю известной немецкой автокомпании Porsche AG, разработку надежного и общедоступного автомобиля.

И уже в начале 1934 года такой автомобиль предстал на чертежах и получил название «Volks-Wagen», что дословно переводится как «народный автомобиль». Он был основан на базе разработанного ранее Porsche Typ 60. Будущий автомобиль должен был быть наделен такими основными характеристиками как: 5 посадочных мест,  максимальная скорость 100км/ч, расход топлива 8 литров на 100км, мощность 26 л.с.,  покупная цена 1550 немецких марок.

Вопреки имеющемуся многолетнему опыту работа затянулась на 2 года. И лишь осенью 1936 года были представлены прототипы: двухдверный V1, кабриолет V2 (по заказу Гитлера) и четырёхдверный V3.  А к 1938году автомобиль приобрел известную всем конфигурацию, за что и был наречен  «жуком» за внешнее сходство.

В мае 1938 года в г. Вольфсбург началось строительство крупнейшего в Европе автозавода Volkswagen. Но по причине начала Второй мировой войны было выпущено всего дюжина автомобилей, а сам завод запустил на конвейер военную продукцию.

По окончании войны завод был оккупирован англичанами и осенью 1945 года английские власти поручили заводу выпуск 20 тыс. автомобилей.

В 1947-м году на экспортной выставке в Ганновере «Жук» вызвал интерес к себе и первый заказ на 1000 автомобилей завод получил из Голландии, а спустя год стали поступать заказы из Бельгии и Швейцарии.

В январе 1948 года в связи со сменой руководства Volkswagen его генеральным директором стал Генрих Нордхофф. Новые топ-менеджеры были высококлассными инженерами с креативным взглядом на автомобилестроение, вследствие чего автомобиль был значительно усовершенствован и модифицирован. В 1949 г. началось производство моделей с новым типом кузова - лимузин и кабриолет. В это же время была организована сеть автосервиса и станций по техническому обслуживанию автомобиля. Volkswagen создал мощную сеть сбыта автомобилей благодаря активной работе с западными клиентами и к концу 1948-го экспорт составил около 50 тысяч машин, когда  на внутреннем рынке было продано около 15 тысяч.

6 сентября 1949 года Volkswagen был полностью передан Федеративной Республике Германия. Таким образом, начался новый период в развитии автозавода, отличавшийся интенсивным наращиванием производства и преумножением сбыта. К 1950 г. было выпущено 100 тыс. автомобилей, к 1951-му — 500 тыс. машин, а 5 августа 1955-го состоялась торжественная церемония по случаю выпуска миллионного автомобиля. Не удивительно, что девизом этого времени у немцев становится популярная фраза -  «Он (Volkswagen) член моей семьи».

Первой модификацией Volkswagen–1200 – стало спортивное купе Karmann-Ghia.

В 1961 г. появился Volkswagen–1500, обладавший двигателем увеличенного объема и кузовом седана.  В 1965 г. компания Volkswagen скупила фирму Audi, благодаря чему появился на свет концерн VAG (Volkswagen-Audi), сюда также вошли чешский завод Skoda и  испанская фирма SEAT.

В 1968 г. появился VW–411, оснащенный двигателем воздушного охлаждения с  объемом 1679 куб.см. В 1969 г. появился  первый переднеприводный Volkswagen K–70 с объемом двигателя 1594 и 1795 куб.см.

В 1969-1975 гг. совместно с фирмой Porsche выпускались спортивные автомобили  Volkswagen-Porsche-914 с 4-х и 6-ти цилиндровыми двигателями с рабочим объемом  1679 и 1991 куб.см.

В 1973 г. с конвейера сошел родоначальник нового поколения Volkswagen -  переднеприводный VW Passat с двигателями объемом от 1297 до 1588 куб.см. Через год вышел спортивный VW  Scirocco с двигателями от 1093 до 1588 куб.см. и с 3-х дверным кузовом купе, а также компактный 3-х и 5-дверный хэтчбек VW Golf. Всего за 30 месяцев выпуска с конвейера хэтчбеков VW Golf удалось произвести и реализовать более 1 млн. автомобилей.

1-ая модель VW Golf (Golf I), появившаяся в 1974г, оказалась очень удачной благодаря своей надежности и экономичности. Стоит отметить, в 1973-1974 гг. концерн Volkswagen потратил более 800 млн немецких марок на разработку новых моделей, но этот урон был возмещен уже в 1975 г. за счет большого спроса на эти машины. В 1983 г.  был произведен Golf II, а в 1991 г. появился на свет Golf III. В 1997 г. дебютировал Golf IV, и в первые же дни концерн Volkswagen получил более 60 тысяч заказов на эту модель автомобиля.

В 1975 г. был представлен 3-дверный переднеприводный Polo, схожий по своей конструкции с автомобилем Audi-50. Он также нашел свое применение на автомобильном рынке и стал очень популярным благодаря надежности и доступной цене.

В 1980 г. на базе Golf запустили в производство модели Jetta, имеющие 4-дверный кузов седан. В 1992 г. модель Jetta была заменена аналогичной машиной, но на шасси Golf III, и эта модель Volkswagen получила название Vento.

В 1993 г. запустили в производство модели Variant с кузовом  универсал и кабриолет на шасси машин третьего поколения с двигателями 2.0 и 2.9-литра и имели полноприводные шасси.

Модель Polo 3-его поколения, производимая с 1994 г., имеет 3 и 5-дверный кузов хэтчбек, седан Polo Classic и 5-дверный универсал VW Variant с бензиновым и дизельным 4-х цилиндровым двигателем объемом 1.0-1.9 л мощностью 50-101 л.с.

Некоторые предприятия в Аргентине, Бразилии, Китае и Мексике, входящие в концерн Volkswagen, производят модели Gol, Parati и Santana на шасси моделей Passat и Golf , но отличающиеся от европейских моделей. Так, например, мексиканский филиал производит модель “Жук” с двигателем 1.6-литра, а в 1998 г. началось производство переднеприводного авто Beetle (Битл) на шасси моделей Golf. В 1998 г. была представлена модель-мини Lupo и седан Bora.

Сейчас концерн Volkswagen  имеет собственные заводы в 15 странах мира и выпускает автомобили под известными марками: Audi, SEAT, Skoda, Volkswagen, а с 1998 года Rolls-Royce, Bentley, Bugatti и Lamborghini.         

В конце 2000 г. в Вольфсбурге открылся Автоштадт Volkswagen, сочетающий в себе парк отдыха и центр обслуживания клиентов. На конец 2002 г. в Автоштадте было представлено уже 9 марок автомобилей.

Компания Volkswagen развивается и в настоящее время, не смотря на кризисные тенденции. Купить Volkswagen в Ульяновске можно у официального дилера. Подробнее в разделе "Салоны".


Поделиться с друзьями:

Цены на автомобили Volkswagen в Ульяновске


Подробнее об автомобиле Volkswagen-Passat
Volkswagen - Passat

цена от 979000 руб
подробнее>>


Подробнее об автомобиле Volkswagen-Golf
Volkswagen - Golf

цена от 652000 руб
подробнее>>


Подробнее об автомобиле Volkswagen-Jetta
Volkswagen - Jetta

цена от 629000 руб
подробнее>>


Подробнее об автомобиле Volkswagen-Polo седан
Volkswagen - Polo седан

цена от 469900 руб
подробнее>>


Подробнее об автомобиле Volkswagen-Phaeton
Volkswagen - Phaeton

цена от 2988000 руб
подробнее>>

Посмотреть цены на все автомобили Volkswagen
Главная|Автомобили|Салоны|Кредит|Авто из рук в руки|Статьи|Отзывы|Контакты

2009-2016 © Все права защищены.
Любое использование материалов сайта возможно только с установкой активной ссылки на сайт autosalon73.ru
Данные, представленные на этом сайте не являются публичной офертой и могут в любое время устареть. Администрация сайта обновляет сайт по мере возможности