Все автосалоны Ульяновска
Производители: AudiBMWCheryChevroletFordHondaHyundaiKiaLand RoverLexusMazdaMercedes BenzMitsubishiПоказать все

Проект ё-мобиль закрыт

Дата размещения новости: 10.04.2014

Проект ё-мобиль закрыт

Совсем не так давно мировая общественность узнала о дальнейшей судьбе, достаточно популярного, автомобильного проекта, «Ё-мобиль», у истоков которого, стоял известный бизнесмен Михаил Прохоров. Еще в феврале начали появляться слухи, что на первый взгляд перспективная идея, всё-таки потерпела неудачи, как мы знаем, дыма без огня не бывает, поэтому, сегодня констатируем, проект окончательно закрыт. Однако тут же возникает достаточно интересный вопрос, на что будут потрачены материальные активы, выделенные на содержание «Ё-мобиля»? Не менее важным, является тот факт, что все разработки, в том числе кузова, запчасти, шасси, будут переданы в руки ФГУП.

         С момента появления проекта, многие специалисты акцентировали своё внимание, на его актуальности, тем не менее, проект продан всего лишь за один евро. В структуру компании, также входил автомобильный завод, на котором собственно и должны были производиться автомобили нового поколения, однако он также вскоре будет продан. Причиной столь резкого краха амбициозного проекта послужила банальная нерентабельность товара. Исходя из первых расчётов, цена Ё-мобиля, не должна была превышать сумму в 400 тысяч рублей, однако после проведения необходимых аналитических работ, было установлено, что реальная цена автомобиля будет не ниже одного миллиона. Тем не менее, сотрудники компании «Ё-авто» утверждают, что уникальные наработки, в лице электрической трансмиссии и суперконденсатора, они смогут продать популярным, зарубежным, автомобильным брендам.

         Специалисты из вышеуказанной организации утверждают, что уже неоднократно получали предложения от зарубежных компаний, тем не менее, было принято принципиальное решение, оставить все наработки на территории России.

Сотрудники НАМИ (Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт), говорят, что факт передачи результатов разработки Ё-мобиля, состоялся относительно недавно, именно поэтому в институте еще не сложился дальнейший план действий, касающийся интересующих нас запчастей.  Несмотря на некую неопределенность, специалисты института смотрят в будущее с оптимизмом, а также утверждают, что ни одна разработка не пропадёт даром, все полученные результаты будут использование на благо автомобильной индустрии. Касательно, Михаила Прохорова, то глава его пресс-службы, утверждает, что он еще в 2011 году отказался от проекта, в связи с выборами в Госдуму, следовательно, он не имеет никакого отношения к закрытию проекта. Однако, сам Михаил, не считает проект, что проект Ё-мобиль был столь уж провальным, скорее наоборот, он делает акцент на том, что проект полностью оправдал возложенные на него ожидания.

         Коль мы уже похоронили Ё-мобиль, давайте немного уделим внимания, его истории, как собственно зародилась идея проекта и как она была реализована. Еще в 2010 году, Прохоров объявил, что вкладывает достаточно серьёзные деньги в разработку народного автомобиля, далее были представлены первые три образцы, выполненные в стилях: хетчбэк, фургон, кросс-купе. В 2011  году, учредители проекта начали сбор предварительных заявок на покупку автомобиля, в общей сложности, их число превысило отметку в 200 тысяч. На 2012 год был запланирован старт производства автомобиля, однако он регулярно откладывался, вплоть до нынешнего года.
Поделиться с друзьями:

Вернуться на предыдущую страницу


Главная|Автомобили|Салоны|Кредит|Авто из рук в руки|Статьи|Отзывы|Контакты

2009-2016 © Все права защищены.
Любое использование материалов сайта возможно только с установкой активной ссылки на сайт autosalon73.ru
Данные, представленные на этом сайте не являются публичной офертой и могут в любое время устареть. Администрация сайта обновляет сайт по мере возможности